Ни о чём и обо всём. Болталка

Модераторы: Георгий, Yara, mozg

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение Nikk » 26 янв 2012, 00:48

Забавное видео №2 - соревнования по стрельбе в Донецке среди сот-ов СБУ.
http://uainfo.censor.net.ua/news/10104- ... video.html[/quote]
А кто знает, на каком расстоянии мишени находятся? Хотелось бы попробовать так пострелять из "макарова", оценить насколько сложно попадать. :du_ma_et:
Nikk
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 14:52
Клуб: ССК Тактик

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение zbarik » 02 фев 2012, 14:59

Зима. Морозы.
Наткнулся на статейку о запуске автомобиля при низких температурах.
Возможно, кому-то пригодится.
http://www.bagnet.org/news/customer/173444
Аватара пользователя
zbarik
Модератор
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:50
Откуда: Киев
Клуб: КССК Практика
Оружие: Benelli SuperNova, Mossberg 590, СКС, Norinco-CQ

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение Зеленый.... » 02 фев 2012, 15:18

zbarik писал(а):Возможно, кому-то пригодится.


О! Спасибо!
У супруги с морозами проблема нарисовалась - аккумулятор садится!
Она сейчас ездит редко и недалеко. Примерно раз в неделю. Т.е. аккумулятор и без того еле заряжен. А как наступили морозы - все! Может сегодня поездить, а на следующий день машина уже не заводится. Приходится прикуривать от других машин. А пойди еще останови машину вечером, когда темно, в спальном районе, во дворах! :-)

Попробуем фокус с включением дальнего света.
Зеленый....
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:53

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение zbarik » 02 фев 2012, 16:07

Зеленый....
Самое главное при таких морозах - отключать перед выключением двигателя всю электронику дополнительную - фары, дворники, печки, аудиоцентры и подогревы сидений.
Чтобы с утра акум не разряжать дополнительно.
И второе - желательно поездить по городу на машине с часик, чтобы подзарядить акуммулятор. Причем, не в пробках постоять, а именно поездить. Идеальный вариант - прокатиться к родственникам/друзьям. Километров эдак 100-150.
Аватара пользователя
zbarik
Модератор
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:50
Откуда: Киев
Клуб: КССК Практика
Оружие: Benelli SuperNova, Mossberg 590, СКС, Norinco-CQ

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение squid » 02 фев 2012, 16:29

Мне вчера коллега показал, что произошло с его насосом (маленькая дырчалка от прикуривателя) после попытки подкачать колёса при -23 -- на питающем проводе во всех местах изгиба потерявшая всякую эластичность изоляция выкрошилась напрочь, обнажив куски голого провода по 5-7 мм длиной. Хорошо, что он это заметил до того, как воткнул штекер, иначе КЗ неизбежно было бы.

Очень надеюсь, что у меня под капотом провода в более морозостойкой изоляции!
# Андрій Пopoxняк, СК "Практика"
Аватара пользователя
squid
Модератор
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:05
Откуда: Київ
Клуб: Практика
Оружие: 12к, 20к, 7.62х39, .223, .22LR

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение Igor » 03 фев 2012, 10:25

Обязательно снимайте панель с аудиотехники (если таковая имеется). Она и в теплое время способна за 5 суток посадить батарею.
Без дела не вынимай, если вынул-стреляй!
Аватара пользователя
Igor
 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 13:37

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение Nikk » 03 фев 2012, 11:44

А как правильно прикуривать от другого авто?
Nikk
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 14:52
Клуб: ССК Тактик

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение cornel » 03 фев 2012, 12:15

Никогда не прикуривал и не прикуривался, но глядя на то как все вокруг это делают - ужасаюсь:
1) прикуривают от заведённого авто
2) крепят оба крокодила на клеммы аккумулятора
3) подключают клеммы как попало - и от пострадавшего к донору, и путая +/-

Прикуривание окутано байками и легендами про полетевшие диодные мосты, взорвавшиеся аккумуляторы и проч. Для себя схему выработал такую (в перспективе):
1) удобно расположиться; заглушить и донора, и пострадавшего
2) плюс от донора на пострадавшего - прямо от клеммы аккумулятора
3) минус от донора на пострадавшего - ищем неокрашенный "корпус" на обеих машинах, но не на клемму
4) заводим донора и газуем трохи выше ХХ, минут 5
5) глушим, отключаем крокодилы в обратном порядке

Добавлю - вот толково написано http://www.bucsir.by/prikurit.html
И учти - я пока "девственник" в прикуривании. Вдруг придёт гуру-автомобилист (Серега Стрельцов, например) и всё раскритикует...
Аватара пользователя
cornel
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:17
Откуда: Киев
Оружие: откуда?

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение Зеленый.... » 03 фев 2012, 12:24

cornel писал(а):Никогда не прикуривал и не прикуривался,


У меня, благодаря морозам, уже есть кое-какой опыт. :-)
Подъезжает донор. Не обязательно глушит мотор. Цепляются крокодилы на клемы у него, потом на клемы у меня. Разумеется, при этом соблюдается полярность.

Донор - работает. Ты - пробуешь завести свою машину. Иногда заводится сразу. Иногда нужно несколько минут подождать, с работающим донором и присоединенными проводами. Потом - опять же, заводится.

Провода в машину жене - купил уже. Причем, купил сразу после того случая, как к нам приехали мои ребята из другого района города, только ради того, чтобы запустить двигатель, привезти провода.

Да, еще один опыт, может пригодится.
Вечером нужно было ехать, машина, конечно, не заводится. Иду ловить, от кого можно прикурить. При этом - темно, спальный район, дворы. Машины-то ездят, но останавливаться - не останавливаются.
Опытный товарищ подсказал - ты возьми провода в руки, и провода показывай. Тогда люди не будут шугаться, и поймут что ты от них хочешь.
Зеленый....
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:53

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение Зеленый.... » 03 фев 2012, 12:34

cornel писал(а):5) глушим, отключаем крокодилы в обратном порядке


Да, еще.
В твоей схеме не указано, но наверняка подразумевается - тот, кого заводят, при работающем донаре - должен все-таки включать зажигание.

И если ты только что запустил машину, от донора - глушить ее не надо. Не заведешь.
Зеленый....
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:53

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение squid » 03 фев 2012, 12:55

Поддерживаю насчёт "возьми провода в руки, и провода показывай" -- в первую свою автомобильную зиму я часто глох наглухо (ошибка в выборе передачи под гору, дизель глохнет, запустить не получается -- как выяснилось потом, следствие "секретки" с размыканием цепи зажигания при заблокированных дверях -- а я когда сажусь в машину, первым делом блокирую двери, вторым пристёгиваюсь, а потом уже остальное).

Так я включал аварийку, цеплял к своей машине трос и просто чуток выходил из-за машины с ходовым концом в руках -- больше получаса не ждал вроде никогда (это в Киеве).
# Андрій Пopoxняк, СК "Практика"
Аватара пользователя
squid
Модератор
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:05
Откуда: Київ
Клуб: Практика
Оружие: 12к, 20к, 7.62х39, .223, .22LR

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение Георгий » 03 фев 2012, 13:10

cornel писал(а):2) плюс от донора на пострадавшего - прямо от клеммы аккумулятора
Я не гуру, но по-моему как раз наоборот: вначале накидываем крокодильчика на плюс разряженного, а потом на плюс донора.
А вот минус правильно - вначале на клемму донора, а потом на массу другого автомобиля (но не на клемму!).

Да и выключать донора перед попыткой завода не совсем правильно - ибо можно "высосать" весь аккум донора. Даже по твоей ссылке в двух местах написано по разному. В одном: "Никогда не прикуривайте от заведенного автомобиля", а дальше по тексту становится ясно, что лучше конечно прикуривать от заведённого авто. Наверное, они имеют ввиду, что нельзя провода подключать при заведённом движке!
Аватара пользователя
Георгий
Модератор
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:15
Откуда: Київ
Клуб: ССК Практика
Оружие: Сайга 7,62, Вепрь-12, CQ-A Norinco

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение Зеленый.... » 03 фев 2012, 13:22

Георгий писал(а):А вот минус правильно - вначале на клемму донора, а потом на массу другого автомобиля (но не на клемму!).


Оппа... А я все время на клему подключал :-( Точно на массу?
Зеленый....
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:53

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение Сергей Стрельцов » 03 фев 2012, 13:22

cornel писал(а):И учти - я пока "девственник" в прикуривании. Вдруг придёт гуру-автомобилист (Серега Стрельцов, например) и всё раскритикует...

:-) нашел гуру, блин. :-) Я сам предыдущий аккумулятор угробил тем, что полторы месяца в машину не залазил, и сигнализация его сожрала. Но правда, он старый уже был. Пришлось новый покупать. Так я теперь клемму скидываю во время простоя. Правда, машина не на стоянке, а в гараже. Уже недели три не заходил. Если ворота снегом обмерзли, придется ждать потепления, а то не войду по такому морозу.
А электричества я и сам боюсь. :-)
Fais ce que dois, advienne, que pourra
Аватара пользователя
Сергей Стрельцов
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:45
Откуда: Киев
Клуб: ССК Практика
Оружие: Benelli SuperNova

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение cornel » 03 фев 2012, 15:49

Вот не соглашусь я ни на заведённого донора, ни на включённое на пострадавшем зажигание.
Первое, хз почему - прочитал и втемяшилось.
А второе пояснить могу - зачем мне своим генератором запитывать всех потребителей пострадавшего авто - магнитолку, обдув, кондишн?

А уж на попытки запуска пострадавшего при подключенных проводах между машинами - то ваще - "на это я пойтить не могу". Смысл процедуры - сообщить аккумулятору пострадавшего заряд, достаточный для старта, а не передать ему искру, от которой "возгорится пламя".

Всё что мы тут описываем - самая натуральная казуистика - прокатило и всё, значит так и надо делать. Но "мурзилка" по машинке всё-таки пишется для того чтоб ткнуть тебя носом и сказать - случай ваш интересный, но ни разу не гарантийный.
Аватара пользователя
cornel
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:17
Откуда: Киев
Оружие: откуда?

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение gdo » 03 фев 2012, 17:53

"прикуривать" нужно именно от заведенного автомобиля, мало того, нужно добавить оборотов, чтобы напряжение от генератора был выше... в какой последовательности накидывать клемы значения не имеет... так что, помогая пострадавшему запустить его двигатель, вы ничем не рискуете ))
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется... в нужное время.
Аватара пользователя
gdo
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:18
Откуда: киев и окресности...
Оружие: Steyr AUG A3, AK47, Glock 17C

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение cornel » 03 фев 2012, 17:57

Понравилось именно "так что, помогая... вы ничем не рискуете" - из чего написанного Вами следует это "так что"?
Изображение
вот еще про взорванный аккум
В общем - полез я в мануал по своему бобику стр 8-24
! Прежде всего, выключите зажигание на обоих автомобилях.
3. Подсоедините конец одного из соединительных проводов к положи­тельной (+) клемме разряженной аккумуляторной батареи, а другой ко­нец этого провода - к положитель­ной клемме (+) аккумуляторной ба­тареи на другом автомобиле (исполь­зуемой в качестве дополнительного источника).
4. Подсоедините один конец другого соединительного провода к отрицатель­ной (-) клемме аккумуляторной батареи
другого автомобиля (используемой в качестве дополнительного источника), а другой конец этого провода - к блоку
цилиндров двигателя автомобиля с раз­ряженной батареей в точке, которая мак­симально удалена от аккумуляторной батареи.
! Убедитесь, что зажим «крокодил» (соединение 4), подсоединен к бло­ку цилиндров, как показано на рисун­ке. Если соединение сделать напря­мую с отрицательной клеммой акку­муляторной батареи, то это может привести к тому, что легковоспламе­няющиеся газы, выделяющиеся из батареи, вызовут возгорание и взрыв.
5. Запустите двигатель автомобиля с батареей, которая используется в качестве дополнительного источни­ка, и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, а затем запустите двигатель автомобиля с разряженной батаре­ей.
6. После того, как двигатель заве­ден, отсоедините соединительные провода в порядке, обратном проце­дуре их подсоединения.
Аватара пользователя
cornel
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:17
Откуда: Киев
Оружие: откуда?

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение gdo » 03 фев 2012, 18:26

cornel писал(а):Понравилось именно "так что, помогая... вы ничем не рискуете" - из чего написанного Вами следует это "так что"?
Изображение
вот еще про взорванный аккум


касаемо этой фотографии, во-первых, могли перепутать полярность и сделать короткое замыкание...
во-вторых, некачественные провода могли раскалиться и повлечь возгорание изоляции...
в третьих, поджечь машину не так то просто, тем более зимой на улице...
видимо эту машину оставили без присмотра, мол пусть аккум зарядится, провода накалились, изоляция оплавилась и загорелась... результат на фото...
так что как говорится в народной мудрости: "заставь дурака ананизмом заниматься, так он или руки до костей сотрет или член сломает"
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется... в нужное время.
Аватара пользователя
gdo
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:18
Откуда: киев и окресности...
Оружие: Steyr AUG A3, AK47, Glock 17C

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение Пилигрим » 05 фев 2012, 19:59

"Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития."(С)
Пилигрим
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:44
Откуда: Запорожье
Клуб: СКИФ
Оружие: ТОЗ-8

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение Пилигрим » 09 фев 2012, 11:17

немогу найти сайт "A-Line" их больше не сущствует ?
"Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития."(С)
Пилигрим
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:44
Откуда: Запорожье
Клуб: СКИФ
Оружие: ТОЗ-8

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение Nikk » 09 фев 2012, 12:16

Вобщем из прочитанного можна сделать вывод: не знаешь -- не лезь! :ni_zia:
Nikk
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 14:52
Клуб: ССК Тактик

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение harley 85 » 10 фев 2012, 13:43

Пилигрим писал(а):немогу найти сайт "A-Line" их больше не сущствует ?

По ходу, просто сайт закрыли. Еще в 2010 году списывался с ними - сайт был a-line.com.ua(спецом письмо нашел). Сейчас их товар только в Инет магазинах выдает поисковик...
Видишь ли, мой друг, все люди делятся на два сорта: те, у кого револьвер заряжен, и те, кто копают. Так что — копай.
Аватара пользователя
harley 85
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:16
Откуда: Борисполь
Оружие: SAFARI ПН-001TKP

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение Пилигрим » 10 фев 2012, 13:46

нашёл
http://www.t-line.ru/
пс: "корзина" не работает, на письма не отвечают
"Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития."(С)
Пилигрим
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:44
Откуда: Запорожье
Клуб: СКИФ
Оружие: ТОЗ-8

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение October » 11 фев 2012, 11:47

harley 85 писал(а):
Пилигрим писал(а):немогу найти сайт "A-Line" их больше не сущствует ?

По ходу, просто сайт закрыли. Еще в 2010 году списывался с ними - сайт был a-line.com.ua(спецом письмо нашел). Сейчас их товар только в Инет магазинах выдает поисковик...


Даже в прошлом году еще был сайт.
Пилигрим писал(а):нашёл
http://www.t-line.ru/
пс: "корзина" не работает, на письма не отвечают


Странно....может не пошло?
Аватара пользователя
October
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 02:11
Оружие: AimGuard

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение maksym » 12 фев 2012, 01:12

Аватара пользователя
maksym
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 22:05
Откуда: КССК Практика
Оружие: Benelli Super Nova

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение Зеленый.... » 13 фев 2012, 17:57

Апокалиптично...
(про Шторм в Ялте)
Зеленый....
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:53

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение zbarik » 13 фев 2012, 19:44

Зеленый.... писал(а):Апокалиптично...
(про Шторм в Ялте)

Не догадываешься, что послужило причиной?! :hi_hi_hi:
И это только начало :men:
Аватара пользователя
zbarik
Модератор
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:50
Откуда: Киев
Клуб: КССК Практика
Оружие: Benelli SuperNova, Mossberg 590, СКС, Norinco-CQ

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение Clod13 » 13 фев 2012, 21:24

zbarik писал(а):Не догадываешься, что послужило причиной?!
И это только начало

Это ты про Лехин Шкаф?
Viktor Nagornyy
Делать быстро - это делать медленно, но без остановок. (Китайская пословица)
Аватара пользователя
Clod13
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:28
Откуда: Киев ССК "Практика"
Оружие: Mossberg 590

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение October » 13 фев 2012, 21:25

zbarik писал(а):
Зеленый.... писал(а):Апокалиптично...
(про Шторм в Ялте)

Не догадываешься, что послужило причиной?! :hi_hi_hi:
И это только начало :men:



Влад я даже боюсь предположить, неужели это все ШКАФ :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
October
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 02:11
Оружие: AimGuard

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение zbarik » 14 фев 2012, 03:46

Clod13 писал(а):
zbarik писал(а):Не догадываешься, что послужило причиной?!
И это только начало

Это ты про Лехин Шкаф?

October писал(а):
zbarik писал(а):
Зеленый.... писал(а):Апокалиптично...
(про Шторм в Ялте)

Не догадываешься, что послужило причиной?! :hi_hi_hi:
И это только начало :men:



Влад я даже боюсь предположить, неужели это все ШКАФ :ne_ne_ne:

Да-да, парни... Именно.
И это предсказание о землетрясении тоже как-то по датам подозрительно появилось "своевременно" :)
Аватара пользователя
zbarik
Модератор
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:50
Откуда: Киев
Клуб: КССК Практика
Оружие: Benelli SuperNova, Mossberg 590, СКС, Norinco-CQ

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение Oleksandr Zinchenko » 14 фев 2012, 03:56

Влад, а че ж не спицца? :hi_hi_hi:
Боишься? :-)
Аватара пользователя
Oleksandr Zinchenko
 
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:22
Откуда: Київ
Клуб: Практика

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение Clod13 » 14 фев 2012, 09:03

Наверное торбочку собирает. :hi_hi_hi:
ну там: 40 пачек "Верховини"..... и далее по тексту до "і с начосом калісони"
Viktor Nagornyy
Делать быстро - это делать медленно, но без остановок. (Китайская пословица)
Аватара пользователя
Clod13
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:28
Откуда: Киев ССК "Практика"
Оружие: Mossberg 590

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение October » 14 фев 2012, 10:37

:-) Парни можете смело разбирать чемоданы
Аватара пользователя
October
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 02:11
Оружие: AimGuard

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение maksym » 14 фев 2012, 13:11

Очень крепкие носки :)
http://begomdo100.blogspot.com/2012/02/ ... socks.html
Аватара пользователя
maksym
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 22:05
Откуда: КССК Практика
Оружие: Benelli Super Nova

Re: Ни о чём и обо всём. Болталка

Сообщение Зеленый.... » 14 фев 2012, 13:27

zbarik писал(а):Не догадываешься, что послужило причиной?!


Погоди, погоди... Не хочешь ли ты сказать, что пока Шкаф не будет собран обратно... ?!

В связи с этим вспомнилось две аналогии.
1. Некоторые "британские ученые" утверждают, что полоса бед в России не закончится, пока тело Ленина не закопают.
2. Другие ученые утверждают, что все беды в России от того, что у них Ленин в мавзолее не по фен-шую лежит.

Выходит... Одно из двух. Или заново собрать шкаф, или как-то переложить его в комнате.

П.С. Это, по-моему, уже вторая непрофильная тема, куда перекочевали упоминания Шкафа :-)
Зеленый....
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:53

Пред. След.

Вернуться в Неформальное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1